10 правил для успешного сбора требований

Elicitation (Выявление) — это деятельность по вытягиванию информации из заинтересованных сторон и других источников.

Requirements gathering (Сбор требований) является неотъемлемой частью любого проекта. Понимание того, какую ценность должен поставить проект — критическая составляющая успеха проекта. Сбор требований звучит как здравый смысл, но этой области отводится слишком мало внимания.

10 правил для успешного сбора требований:
— Не предполагайте, что Вы знаете, что хочет клиент — всегда спрашивайте;
— Привлекайте пользователей с самого начала;
— Сформулируйте и согласуйте рамки (объем) проекта;
— Убедитесь что требования удовлетворяют технике SMART — Конкретные, измеримые, согласованные, реалистичные и имеют временные границы;
— Проясняйте любые сомнения (через общение);
— Создайте четкий, краткий и исчерпывающий перечень документов и поделитесь им с заказчиком;
— Подтвердите Ваше понимание требований компании (воспроизведите их);
— Избегайте разговоров о технологиях или решениях до тех пор, пока требования не будут полностью поняты;
— Получите требования, согласованные с заинтересованными сторонами до начала проекта;
— Создайте прототип, если необходимо подтвердить или уточнить требования заказчика.


Опубликовано в Лучшие практики по бизнес-анализу и отмечено , , .
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>