Гибкие методологии и методики разработки

Ha Ha ЛИТЕРАТУРА Ha Ha

Agile Documentation — A Pattern Guide to Producing Lightweight Documents for Software Projects.pdf
Agile. Гибкие методологии разработки.pdf
Hundhausen R. — Professional Scrum Development with Microsoft Visual Studio 2012 — 2012.pdf
SCRUM И KANBAN — ВЫЖИМАЕМ МАКСИМУМ.pdf
Битва за agile.pdf
ГИБКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ — вестник.pdf
Гибкая методология разработки программного обеспечения.pdf
Гибкие методологии разработки.pdf
ГИБКИЕ МЕТОДОЛОГИИ.pdf
ПРИМЕНЕНИЕ ГИБКИХ МЕТОДОЛОГИЙ РАЗРАБОТКИ ПО.pdf
Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C# (файл PDF).pdf
Путеводитель по Scrum.pdf
Разработка приложений.pdf
Руководство по СКРАМУ.pdf

Введение

— Жизненный цикл разработки ПО

Введение в гибкие методологии разработки ПО

Проблемы разработки ПО
— Соблюдение сроков, бюджета и качества проекта в условиях постоянно меняющихся требований и непрогнозируемых технических рисков.
Принципы и ценности гибких методологий разработки
— Итеративность и инкрементальность в разработке ПО. Ориентация на людей. Командная работа. Техническое совершенство.

Практики Scrum

3.1. Роли в методологии Scrum
— Команда. Владелец Продукта. Скрам-мастер. Ответственность и обязанности.
3.2. Планирование в Scrum
Долгосрочное планирование
— Планирование проекта. Баклог продукта (Product Backlog). Оценка элементов баклога. Практика Planning Poker. Скорость (Velocity) команды. Метрики для управления объемом работ в проекте.
Планирование итерации (спринта)
— Митинг планирования итерации (спринта). Баклог итерации. Декомпозиция элементов баклога на технические задачи. Подходы к оценке технических задач. Таймбоксинг итерации.
3.3. Работа внутри итерации
Управление потоком задач внутри итерации
— Доски задач. Физические и виртуальные доски задач.
Ежедневные скрамы (летучки)
— Проведение ежедневных скрамов. Типичные ошибки.
Закрытие итерации
— Демонстрация — показ результатов итерации заинтересованным лицам. Проведение ретроспективы для улучшения процесса.

Управление проектом в Agile

Методы управления качеством
— Тестирование в Agile. Роль автоматизации тестирования. Использование критериев готовности (Definition of Done). Технический долг и работа с ним
Синхронизация работы нескольких команд
— Функциональные и компонентные команды. Виртуальные команды. Сервисные команды. Синхронизация работы нескольких команд (Scrum of Scrum). Практики передачи знаний между разработчиками в разных командах
Управление портфолио проектов в методологии Scrum
— Принципы управления портфолио проектов. Специфика управления портфолио проектов в Agile/Scrum. Проектные артефакты
Системы мотивирования
— Принципы мотивации разработчиков. Примеры схем мотивации
Взаимодействие с заказчиком
— «Продажа» Agile внутреннему заказчику. Вовлечение внутреннего заказчика. Управление ожиданиями заказчика. Подводные камни при применении Scrum
Внедрение Agile
— Принципы внедрения Scrum. Примеры и Case Studies.

Управление требованиями в Agile

Требования в Agile и роль Product Owner
— Качество требований в Agile. Баклог и управление требованиями. Управление рисками и управление требованиями. Роль и ответственность Product Owner
Сбор требований в Agile
— Старт проекта. Концепция/Стратегия продукта. Виды требований. Роли (actors) и персоны(personas).
Пользовательские истории
Концепция пользовательских историй (User Stories). Эпические истории (Epic Stories), технические истории (Technical Stories). Составляющие хорошей пользовательской истории. Декомпозиция пользовательских историй. Картирование пользовательских историй (Story Mapping). Практика создания инкрементального баклога. Учет нефункциональных требований. Приемочные тесты.
Метрики
Метрики качества. Метрики продуктивности. Метрики прогнозирования. Результативные метрики


Опубликовано в Библиотека.
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>