Что такое Бизнес-инсайт (Business Insights)?

Что такое Бизнес-инсайт (Business Insights)?

Бизнес-инсайт (Business Insights) – это мысль, факт, комбинация фактов, данных и/или анализа данных, которые способствуют пониманию ситуации или проблемы на ином уровне, нежели раньше. Ситуации или проблемы, зачастую скрывают большой потенциал для роста бизнеса. Бизнес-инсайт позволяет переориентировать мышление в другую плоскость и выработать неожиданные стратегии для компании.

Типы инсайтов:

  1. Инсайт, который подтверждает конкретное решение или обеспечивает дополнительное понимание конкретной ситуации или проблемы, которые принесут пользу бизнесу.
  2. Инсайт, который улучшает понимание рынка или определение стратегии без прямого воздействия конкретного решения.

Для того, чтобы обнаружить инсайты 1 типа, необходимо использовать дедуктивный метод.

  • Начинаем с конкретного вопроса или проблемы;
  • Находим модели или framework (фреймворки), которые отвечают на вопрос;
  • Определяем возможные ответы (гипотезы);
  • Используем данные для того, чтобы найти «правильные» ответы;
  • Разрабатываем решение, которое можно применить к исходному вопросу или проблеме.

Для того, чтобы обнаружить инсайты 2 типа, необходимо использовать индуктивный метод.

Этот процесс обычно начинается с нечеткого вопроса или проблемы, которая не имеет развитой методологии решения (модели или фреймворка). Цель состоит в том, чтобы узнать что-то новое или обеспечить более четкое определение вопроса/проблемы при соблюдении конкретных примеров или данных. В ходе поиска инсайта 2 типа выполняются задачи по поиску закономерностей, разработка гипотез на основе закономерностей. Эти задачи зациклены и повторяются до тех пор, пока вы не сможете обнаружить содержательные и обоснованные инсайты.

На практике, многие люди принимают дедуктивный процесс исследования данных и пренебрегают индуктивным процессом. Дедукция работает и дает хорошие результаты, но она очень неэффективна, что выражается в неспособности найти новые идеи, которые приведут к взрывному росту. Пренебрежение вторым типом инсайтов объясняется в отсутствии подходящих инструментов исследования данных.

Чтобы начать использовать современные инструменты поиска идей, новых решений на основе накопленных данных – обращайтесь в Консалтинговую компанию «Business Insights 360».


Опубликовано в BABOK и отмечено , , , .
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>