Общение на разных стадиях взаимоотношений

Начало или Установление взаимоотношений

Вступление в разговор

Продолжение разговора

Установление дружеских отношений

Исследование соотношения между самораскрытием и обратной связью

Стабилизация отношений

Описательный тип разговора

Разговор в форме предположений

Разговор с другими людьми с позиции равенства

Разрыв отношений

Роль электронной коммуникации в построении взаимоотношений

Электронные знакомства

От электронной переписки к личным встречам

Оборотная сторона взаимоотношений по электронной почте

Злоупотребление анонимностью

Обман

Зависимость

Теория взаимоотношений

Теория межличностных потребностей

Теория обмена

Литература

Райгородский Д.Я. Психология делового общения. (pdf на google disk)
«Деловое общение — это поле битвы, где сталкиваются цели, интересы, мотивы, потребности и амбиции. Деловое общение — это наука, содержание которой поможет вам с помощью особых механизмов, приемов и уловок проникнуть в замыслы партнеров, увидеть направление удара и, подготовившись — победить. Как? Об этом книга.»


Опубликовано в Библиотека.
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>