Как стать бизнес-аналитиком в топ-менеджменте?

Как стать бизнес-аналитиком, который может поддерживать бизнес компании.
Шаги:
Шаг 1. Будьте аналитичны. Бизнес-аналитик должен быть очень ориентирован на детали. Вы должны обладать хорошими аналитическими навыками, чтобы понять различные бизнес-функции. Бизнес-аналитики должны знать, что такое планирование, документация и методики оценки или методологии для использования. Повышать свои исследовательские (разведовательские) навыки, чтобы диагностировать проблемы бизнес-системы и придумывать эффективные решения.
Шаг 2. Убедитесь, что Вы обладаете высочайшими навыками общения. Различные коммуникативные навыки такие, как слушание, упрощение формальностей, интервьюирование и навык письма являются обязательными. Вы должны быть способны объяснять как технические, так и бизнес-концепции для широкой аудитории (технической и нетехнической).
Бизнес-аналитики должны быть понятными, краткими и тактичными, а также должны обладать хорошими навыками ведения переговоров. В конце концов это часть вашей работы, чтобы убедить как руководство компании, так и сотрудников, принять те или иные предложения.
Шаг 3. Хорошо разбирайтесь в бизнес-навыках. С точки зрения бизнеса, бизнес-аналитик должен знать стратегическое планирование, методологии улучшения бизнеса, варианты развития и деловую переписку.
Шаг 4. Улучшайте навыки управления. Бизнес-аналитик должен иметь большой опыт по части принятия решений, управления временем, а также иметь организаторские способности. Вы должны иметь практические знания методик и инструментов управления проектами.
Шаг 5. Имейте актуальные технические навыки. С технической стороны, бизнес-аналитик должен иметь практические знания компьютерной техники и программного обеспечения, используемые в этой области. Если вы находитесь на более технической стороне бизнеса, от Вас могут потребовать знания информационных технологических решений и принципов, знаний инженерных систем, методов моделирования, написания технических текстов и других знаний.
Шаг 6. Иметь высочайшие навыки межличностного общения. Для того, чтобы обрести сотрудничество на всех уровнях организации, отличные навыки межличностного общения являются обязательными. Вы должны быть способны работать с разными личностями и объединить их для достижения общей цели. Некоторые бизнес-аналитики работают в многокультурных средах, поэтому восприимчивость и понимание различных подходов также важны.


Опубликовано в Статьи.
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>