Подходы к управлению требованиями в PMBOK методологии

Страница разрабатывается

Описание методологии

Свод знаний по управлению проектами PMBoK (Project Management Body of Knowledge) представляет собой сумму профессиональных знаний по управлению проектами. Является Американским национальным стандартом.

Классификация требований

Документация по требованиям
Документация по требованиям описывает, каким образом отдельные требования соответствуют бизнес-потребности в проекте. Требования могут быть сначала описаны высокоуровнево, а затем постепенно детализироваться по мере поступления новой информации о них. До включения в базовый план требования должны стать однозначными (измеримыми и проверяемыми), отслеживаемыми, полными, непротиворечивыми и приемлемыми для ключевых заинтересованных сторон. Формат документа по требованиям может варьироваться от простого документа, перечисляющего все требования, разделенные на категории по заинтересованным сторонам и приоритетам, до более тщательно проработанных форм, содержащих резюме для руководства, подробные описания и приложения.

Компоненты документации по требованиям могут включать в себя, среди прочего:
Бизнес-требования, включая:

  • цели организации и проекта для возможности отслеживания;
  • бизнес-правила для исполняющей организации;
  • руководящие принципы организации.

Требования заинтересованных сторон, включая:

  • воздействие на другие области организации;
  • воздействие на другие субъекты внутри или за пределами исполняющей организации;
  • требования к коммуникациям и отчетности для заинтересованных сторон.

Требования к решению, включая:

  • функциональные и нефункциональные требования;
  • требования соответствия технологиям и стандартам;
  • требования к поддержке и обучению;
  • требования к качеству;
  • требования к отчетности и т. д. (требования к решению могут быть документированы в виде текста, моделей или используя оба метода).

Требования к проекту, такие как:

  • уровни обслуживания, производительности, безопасности, соответствия и т. д.;
  • критерии приемки.

Требования к переходу.
Допущения, зависимости и ограничения в отношении требований.

Методы сбора требований

Сбор требований — процесс определения, документирования и управления потребностями и требованиями заинтересованных сторон для достижения целей проекта. Ключевая выгода данного процесса состоит в том, что он предоставляет основу для определения и управления содержание проекта, включая содержание продукта.

Интервью

Фокус-группы

Семинары с участием модератора

Методы группового творчества

Мозговой штурм
Метод номинальных групп
Построение ассоциативных карт
Диаграмма сходства
Анализ решений на основе множества критериев

Методы группового принятия решений

Анкеты и опросы

Наблюдения

Прототипы

Бенчмаркинг

Контекстные диаграммы

Анализ документов


Опубликовано в Обзор всех методик работы с требованиями.
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>